+7 343 537-98-08   ⋅  

Разбираемся в новой версии программы Контур-Персонал

15 ноября 2017

Теперь в своей работе вы можете использовать сразу ряд новых документов: приказ о материальной ответственности, трудовой договор для микропредприятий — и несколько необходимых для работы кадровика шаблонов. Поменялся и список профстандартов, в него вошли все утвержденные на сегодняшний день нормы. Кроме того, обновлены важнейшие справочники: по ОКВЭД, видам образования и специальностям по образованию.

Изменения коснулись оформления больничных. Появилась возможность заводить и продлять больничный в одном документе, а увеличивать установленный отпуск теперь можно в рамках приказа «По беременности и родам». И, конечно, пользователей программы порадует новая функциональность, связанная с загрузкой и обработкой электронных больничных непосредственно в программе.

Наконец, еще одна часть изменений коснулась форм отчетов, установленных нормативными документами. Появились новые формы:

  • СЗВ-СТАЖ, ОДВ-1, АДВ-3;
  • П-4, П-4 (НЗ);
  • 1-Т, 1-Т (условия труда), 1 кадры;
  • воинский учет: форма 6, форма 18;
  • 1-ГС, 2-ГС, реестр госслужащих;
  • должности, подверженные коррупционным рискам;
  • 1-МС, 2-МС.

Большинство из них можно выгружать в формат xml.

Если у вас появились вопросы, вы хотите уточнить информацию или узнать подробности о программе Контур-Персонал, звоните на нашу линию техподдержки: (343) 278-69-60. Будем рады вам помочь!


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.