+7 343 537-98-08   ⋅  

Требования из Контур.Экстерна автоматически загружаются в Контур.НДС+

10 апреля 2017

Когда вы видите, что в Контур.Экстерн вам пришло требование, вам достаточно его открыть. После этого оно автоматически появится в Контур.НДС+. Если требований несколько, они будут показаны в виде списка — выберите нужное и подготовьте ответ.

Почему готовить ответ на требование удобнее в НДС+?

Во-первых, вы видите данные контрагентов. В требовании есть код ошибки, но нет пояснений, в чем именно она заключается. В Контур.НДС+ есть данные контрагента (если он загрузил свои книги), и вы можете сразу подготовить аргументированный ответ. Не нужно связываться с контрагентом и узнавать подробности.

Во-вторых, вы видите все ваши комментарии к счетам-фактурам и сканы. Если придет требование, вам не придется заново искать сканы и вспоминать, в чем суть разногласий: вы все увидите прямо в требовании.

В-третьих, данные легко перенести в 1С. Если ошибка оказалась на вашей стороне и ее надо исправить, вы можете это сделать прямо в Контур.НДС+. Затем исправления нужно отразить  в 1С, чтобы данные, отправленные в ФНС, совпадали с данными в учетной системе. Перенести исправления можно автоматически через модуль НДС+ для 1С. Просто скачайте файл с изменениями и загрузите его в 1С.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.