+7 343 537-98-08   ⋅  

Принимайте больше документов для бухучета в 1С

1 сентября 2020

Контур.Маркет расширил интеграцию с 1С. Улучшения помогут бухгалтеру освободить время и меньше ошибаться, потому что данные не нужно переписывать вручную.

Бухгалтеру не нужно переписывать акты

Акты о постановке и списании товаров бухгалтер может получить в готовом виде: Маркет отправляет их в 1С автоматически.

В 1С загружаются ручные и автоакты по результатам товароучетной инвентаризации алкогольных и неалкогольных товаров. Итоги инвентаризации вы найдете на страничке «Складские документы»:

Можно отдельно учитывать возвраты

Получайте из Контур.Маркета данные о товарах, которые покупатели возвратили в магазин. В бухучете такие операции нужно отражать особо.

Было сложно найти операции, когда товар оплатили картой в течение одной смены, а вернули уже в другую смену. Теперь такие возвраты бухгалтер «не потеряет», потому что Маркет собирает и направляет в 1С данные о возвратах отдельно.

Авансы легко выделить из выручки

Авансовый тип платежа тоже должен учитываться в бухгалтерии особенным образом.

В отчете о розничных продажах бухгалтер может включить фильтр и посмотреть, за какие товары и услуги компания получала авансы.

К приходным накладным добавились расходные

Раньше бухгалтер получал из Контур.Маркета только приходные накладные. Сейчас в 1С автоматически поступают и расходные накладные, которыми магазин оформил поставку товара или возврат контрагенту.

Если ведете бухучет не в 1С, а в Контур.Бухгалтерии, читайте о возможностях интеграции Маркета с этим сервисом.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.