+7 343 537-98-08   ⋅  

«Экомилк»: пять лет работы с Контур.EDI

18 сентября 2020

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

«Экомилк» работает со всеми регионами России, сотрудничает с ведущими федеральными сетями ритейлеров — «Магнитом», «Ашаном», «Верным», Х5 Retail Group и другими. Из-за удаленности между контрагентами существовала проблема со своевременной доставкой бумажных документов. Это приводило к задержкам оплаты. Специалисты предложили решение: интегрировать в учетную систему компании модуль Контур.EDI для 1С.

Благодаря автоматизации расходы на доставку счетов и актов уменьшились, заказы клиентов стали обрабатываться быстрее, а оплата — приходить вовремя. Компании удалось освободить время сотрудников для более значимых задач и снизить затраты на зарплатный фонд.

Контур и «Экомилк» продолжили сотрудничество интеграцией модуля Контур.Меркурий, предназначенного для работы с ветеринарными сопроводительными документами, их гашения и оформления. Модуль не требует переключения между вкладками, а вписывается в существующую учетную систему. Все операции выполняются в привычном интерфейсе, а сотрудникам не нужно обучаться с нуля, что очень облегчает работу. В компании высоко оценили поддержку специалистов Контура, пошаговое обучение всем особенностям работы и оперативное решение возникающих проблем.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.