+7 343 537-98-08   ⋅  

Изменения в работе с уведомлениями об ЭЛН

28 декабря 2023

Установите сервис-пак №4, чтобы загружать ЭЛН без ошибок.

Команда Контур.Персонала выпустила очередной сервис-пак для версии 1.29.

Реестр уведомления об ЭЛН теперь будет загружаться долго, но более стабильно. Это связано с требованиями СФР, столкнувшегося с высокой нагрузкой на свои сервисы. Интервал между загрузкой уведомлений по различным дням будет составлять не менее 1 минуты. Мы рекомендуем вам загружать ЭЛН ежедневно. При загрузке больничных за неделю можно оставить программу работать и пойти попить чай.

Также в сервис-пак вошли следующие изменения:

  • Добавлены переносы праздников на 2024 год.
  • Актуализирован отчёт 1-Т (Условия труда).
  • Актуализирован расчёт среднесписочной численности. Теперь сотрудники, вышедшие из отпуска по уходу за ребёнком на неполный рабочий день, учитываются пропорционально ставке, на которую они вышли (раньше учитывались как целая единица, вне зависимости от ставки).
  • Форма «Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, при увольнении его с работы» добавлена в приказ об увольнении. Раньше её можно было вывести только из отчёта «Уволенные в периоде».
  • Актуализирован справочник профстандартов.

Сервис-пак загрузится автоматически. Если этого не случилось, обратитесь к сопровождающему специалисту или в техподдержку по телефону 8 (343) 278‑69‑60.

P.S. А прямо сейчас команда разработки работает над обновлениями отчёта ЕФС-1, опубликованными 20 декабря. Следите за новостями!

Источник: https://kontur.ru/kontur-personal/news/48050-izmeneniya_v_rabote_s_uvedomleniyami_ob_eln


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.