Virgin Connect отправляет клиентам закрывающие документы в электронном виде

20 июля 2017

Компания решила перейти на электронный документооборот (ЭДО), чтобы:

  • снизить затраты: отправка электронных документов минимум в пять раз дешевле, чем бумажных;
  • повысить уровень сервиса для клиентов: они получают их на рабочем месте через несколько минут после отправки, им не нужно платить за отправку подписанных экземпляров.

Оператором ЭДО Virgin Connect выбрала СКБ Контур. У его сервиса электронного документооборота Контур.Диадок есть типовой модуль для 1С — именно ее использует Virgin Connect. Модуль позволяет интегрировать системы, это дает сразу несколько преимуществ сотрудникам компании:

  • они работают в привычном интерфейсе 1С;
  • им не нужно переходить из одной программы в другую, в модуле они работают и с электронными документами, и с документами 1С;
  • данные из Диадока попадают в 1С в несколько кликов мышкой.

В ящике Диадока есть возможность создавать подразделения. Virgin Connect воспользовалась этой функциональностью: филиалам и другим структурным единицам компании соответствуют своди подразделения, документы которых доступных только их сотрудникам. Головной организации доступны все подразделения.

Сейчас Virgin Connect подключает к ЭДО своих клиентов. Часть из них уже получают закрывающие документы от компании в электронном виде.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

8 февраля

Коэффициент перерасчета «детских» выплат с 01.02.2019 соответствует 1,043 (инфляция в прошлом году составила 4,3 %).

6 февраля

6 декабря 2018 года Пенсионный фонд России выпустил Постановление № 507П, в котором скорректировал форму СЗВ-СТАЖ. Актуальные формы персональной отчетности уже доступны в сервисе Контур.Персонал.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.