В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

8 февраля

Коэффициент перерасчета «детских» выплат с 01.02.2019 соответствует 1,043 (инфляция в прошлом году составила 4,3 %).

6 февраля

6 декабря 2018 года Пенсионный фонд России выпустил Постановление № 507П, в котором скорректировал форму СЗВ-СТАЖ. Актуальные формы персональной отчетности уже доступны в сервисе Контур.Персонал.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.